пятница, 12 апреля 2013 г.


Этап IV. На вкус и цвет товарищей нет! 12.04.13-26.04.13

mag3

 Может ли художник рисовать на компьютере?

На этом этапе мы предлагаем Вам стать учителем и создать собственный видеоурок-инструкцию для задания цветокоррекции. После чего Вам предстоит обменяться инструкциями и выполнить по видеоуроку команды-соперника предложенное задание.

Уважаемые участники, сроки сдачи видеоуроков продлены до 22.04 

76 комментариев:

  1. Доброе время суток, уважаемые участники проекта!
    Приносим свои извинения за задержку с результатами прошлых этапов, они скоро появятся.
    Мы очень рады, что Вам нравятся задания.
    Сегодня начинается, наверное, самый сложный и объёмный по видам деятельности этап.
    Думаю, именно в этом этапе у Вас возникнет очень много вопросов, не стесняйтесь из задавать, мы обязательно на них ответим.
    Терпения и удачи Вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,в домашнем задание нужно изучать урок,точно 4??

      Удалить
    2. Конечно же нужно изучить урок № 3, спасибо за замечание. Всё исправили. :)

      Удалить
    3. Здравствуйте,у наше команды "Неформальное мышление" такая проблема.Нам не выставили оценки за второй этап "Магия начинается" ,несмотря на то,что мы действовали по инструкции и все выполнили!

      Удалить
  2. Добрый вечер! Предложенную программу для создания видеоурока не удается скачать - появляется надпись "Данный элемент курса скрыт" и происходит выход на главную страницу проекта. Подскажите, что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте ещё раз или пройдите по этой ссылке http://school.omgpu.ru/mod/resource/view.php?id=30774

      Удалить
    2. Ничего не изменилось! Есть ли какая-то альтернатива? очень хочется выполнить задание! Команда "Веселые информатики"

      Удалить
    3. Здравствуйте! И у нас такая же проблема, ничего не получается, ссылка возвращает к станице с надписью "Данный элемент курса скрыт" и дальше снова выход на главную страницу проекта. Помогите, пожалуйста. Может мы что-то делаем не так? Подскажите, пожалуйста! Задание для нас сложное, а времени остается мало. Спасибо!
      С уважением команда "Графики"

      Удалить
  3. Команда "PWD-99".
    Здравствуйте, уважаемые участники и организаторы проекта.
    Посмотрите, пожалуйста, нашу работу третьего этапа.
    При создании стенгазеты мы разместили ссылку - на эмблему нашей команды, в настоящий момент стенгазета закрыта для редактирования. Поэтому, чтобы посмотреть работу в третьем этапе, нужно перейти в галерею.
    Надеемся, что нашу работу смогут все посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда будут оценены работы 2 и 3 этапа, уже идет 4. Ведь участниками являются дети, а они привыкли, что их труд всегда должен быть оценен. Если можно, выложите лучшие работы для просмотра, так не все можно открыть, кроме того работы долго добавлялись и не всегда есть возможность и время просмотреть вновь появившиеся, а если они будут вместе, все участники их увидят. Спасибо. Надеемся на ваше понимание.
    С уважением команда "Графики".

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе время суток! Ещё раз приносим свои извинения за задержку с результатами. Сегодня всё выставим. Все Ваши пожелания учтём. Спасибо Вам за понимание. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, уважаемые организаторы! У нас вопрос по поводу 4 этапа. В домашнем задании сказано, "создайте видеоурок с использованием функций цветокоррекции для своего изображения".
    Вопрос: мы должны использовать те функции цветокоррекции, которые представлены в видеофрагментах для какого-то своего изображения? Или мы должны придумать свой видеоурок?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Вы должны придумать свой видеоурок. Конечно, Вы можете использовать функции о которых рассказано в уроках, но со своими настройками или эффектами.

    ОтветитьУдалить
  8. И ещё просьба, когда оставляете комментарии в блоге, подписывайте название команды.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие участники проекта! Можете познакомиться с результатами прошедших этапов пройдя по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkD7N7tkE8h1dHRXa1RmMUxjaEg4N0VYQ0stc2ZSWGc#gid=0
    Также ссылка на таблицу с результатами есть на страничке проекта в самом начале и после каждого этапа. Ещё раз благодарим за терпение!
    Предполагаю что возникнет много вопросов по поводу выставления оценок. Напоминаю, что в каждом домашнем задании были прописаны критерии в соответствии с которыми и были оценены работы. Если Вы найдёте ошибки в таблице или у Вас возникнут вопросы пишите здесь в блоге, в теме Вопросы по результатам(http://gimp-magicbox.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ответ. Юрий Скаковский - это команда "Дельфины". БОУ "Лицей № 92"

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарим за интереснейшие задания и идеи. Были проблемы со звуком, но мы справились. Желаем всем удачи! Команда "Дельфины."

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо командам "Дельфины" и "matrix". Вы успешно справились с заданием! Смотрите таблицу.Теперь Ваша задача, сделать картинку по видео уроку-соперника (см.таблицу результатов). Если возникнут вопросы пишите!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, организаторы проекта! У нас не выставлен результат за задание III этапа, объясните, пожалуйста причину. Это команда Stipple, БОУ г. Омска "СОШ №113".

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, ох, и намучились мы с этим заданием... Проблемы былы с записью и звуком, но мы успели)))) Как нам определить, чей видеоурок нам выполнить?
    "Паскалики"

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо команде Champions за хороший видеоурок!!! Мы научились делать неоновые надписи. Очень понравилось))
    "Паскалики"

    ОтветитьУдалить
  16. Ответьте нам пожалуйста!!! Не известно по каким причинам мы не можем скачать программу для создания видеоурока(данный элемент курса скрыт). Можем мы создать презентацию? Команда "Веселые информатики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые Весёлые информатики Вы можете сделать презентацию!Извините за поздний ответ, добавляйте его в google-документы и укажите ссылку тут.

      Удалить
  17. Здравствуйте уважаемые организаторы проекта.Очень интересными были задания 4 этапа.Особенно понравилось раскрашивание ч/б изображение в цветное.Спасибо,теперь мы умеем создавать скринкасат.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классно! Хоть мы и долго делали работу, но у нас получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Очень трудным и очень интересным оказался этот этап.
    Почему не появляется ссылка на наш урок в таблице итогов?
    команда Фортуна

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Урок оказался очень интересным и познавательным. Ждём заданий от команд-участников! Команда Miks

    ОтветитьУдалить
  21. Команда Гимперы БОУ г. Омска "СОШ № 16"
    Четвертый этап самый интересный и самый трудный. Познакомились с новой программой для съёмки видео. Использовали программу Camtasia Studio 7. Удачи всем участникам проекта!
    PS Где разместить исходное изображение для других команд, об этом ничего не сказано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разместите исходное изображение в google-документах и здесь сделайте ссылку на него.

      Удалить
  22. Мы выполняли урок команды "Matrix". Он был не сложный, но, как известно, все гениальное-просто. Большое спасибо.Мы хотели бы поблагодарить и другие команды за столь интересные и полезные уроки! Команда "Дельфины".

    ОтветитьУдалить
  23. Мы не можем найти ссылку на урок команды Дельфин. Как выполнить их задание? команда matrix

    ОтветитьУдалить
  24. Все нормально, мы зашли в другом браузере и все выполнили, задание у нас не вызвало затруднений, но качество звука... желает быть лучше. Команда Matrix. Спасибо за урок команде Дельфин.

    ОтветитьУдалить
  25. Задание этого этапа для нас оказалось самым сложным на данный момент. Кое-как сделали видеоурок. Разместили ссылку, но видимо уже было поздно, потому что в таблице не увидели ссылки. ((( Команда "Позитивчик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё хорошо, Ваша ссылка появилась!

      Удалить
    2. Да, возможно, этот этап был потруднее остальных, но абсолютно реальный. Дельфины.

      Удалить
  26. Уважаемые участники! Скоро заканчивается IV этап нашего проекта! Спасибо Вам за тёплые слова и слова благодарности! Мы очень рады, что Вам понравились задания! Голосуйте (ставьте лайки) за понравившиеся работы и комментируйте их в фотоальбомах команд-участников!

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемые участники! Выставляйте работы, сделанные по видеоурокам соперников в свои фотоальбомы, составляйте итоговое изображение из двух(до и после обработки) изображений, чтобы мы смогли посмотреть разницу!

    ОтветитьУдалить
  28. Задания были выполнены. Видео урок команды-соперницы нам понравился. Было здорово.

    ОтветитьУдалить
  29. Задание выполнили. Спасибо команде "5 пингвинов" за интересное и познавательное задание. В альбом выложили конечное изображение после обработки и изображения в процессе обработки. Смотрите и оценивайте.
    Команда "Чебурашки" БОУ г.Омска СОШ №16"
    https://picasaweb.google.com/101897645433057194780/16?authuser=0&feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, уважаемые организаторы! Напишите нам, пожалуйста, чьей команды надо выполнить видеоурок. Чтобы мы могли доделать задание этапа. Спасибо! Команда Позитивчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавили ещё один видео урок и Вам написали чей урок выполнить. Смотрите таблицу результатов.

      Удалить
  31. Рады приветствовать организаторов и участников проекта!
    Очень интересный и трудный оказался для нас этап. Наша команда, к сожалению так и не смогла поработать в предложенной авторами проекта программе. На эксперимент,а точнее снятие урока на камеру, как некоторые команды не решились (они оказались более находчивы, молодцы), поэтому в этом этапе мы только ученики и критики. Мы многое попробовали выполнить и дать коротко оценку многим урокам. Трудно оценивать, каждая команда во-своему хороша. В альбом поместили выполненные работы по урокам команд: "Весельчаки" (Карандашный рисунок), "Паскалики" (перекрашивание бабочки), Miks" (неоновая надпись)
    Вот ссылка на альбом:
    https://plus.google.com/photos/117989518428352702050/albums/5862609430592220449?banner=pwa
    Спасибо за задание. Увлекательно и интересно. Жаль мы раньше не оценили достоинств этой программы. Ждем продолжения.
    Команда "Графики"

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, организаторы проекта. Этот этап, конечно, был самый хлопотный, но увлекательный. Мы так много узнали новых приемов работы в фоторедакторе, пока готовили свой видеоурок. Затем пересмотрели все видеоуроки других команд, выполнили работы по данным инструкциям. Очень понравилось. Уроки доступны. Спасибо команде "Весельчаки )" за подробный урок. Давно мечтали научиться эффекту карандашного рисунка, оказалось все просто. Команда "Девчата" МКОУ "Таскатлинская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте организаторы и участники проекта. Данный этап очень интересный и познавательный. Мы открыли для себя много нового в программе Gimp. Выполнить данный этап было не просто,но мы справились. Посмотрели уроки других команд, выполнили их. Спасибо всем! уроки интересные, подробные. Команда "Весельчаки)"
    ссылка: https://plus.google.com/u/0/photos/114336240725543330857/albums

    ОтветитьУдалить
  34. Доброго время суток.Мы команда"нЕФОРМАЛЬНОЕ мЫШЛЕНИЕ".Данный этап нашей команде понравился.Он был познавательным и интересным. Мы научились создавать видеоурок. Посмотрели видео других участников,и многому научились.

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте! Мы просмотрели фотоальбомы всех участников. К сожалению, не все еще выложили свои работы по видеоурокам других команд. Было несколько удачных работ, мы оставили свои комментарии и Like. Не получилось оставить комментарии команде Позитивчик - в ответ сообщение "Комментарии к фотографии отключены" и похожая проблема с комментариями команды "неформальное мышление". Но все равно работы у этих команд получились отличные. Нам они понравились.
    Команда "Дельфины"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы команда"нЕФОРМАЛЬНОЕ мЫШЛЕНИЕ".Спасибо вам,что заметили,исправим!

      Удалить
  36. Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта.
    Наша команда PWD только сейчас смогла справиться с заданием по записи видео.
    Задание нам показалось очень трудным, так как в школе мы выпонять его не могли совсем из-за фильтра, а дома работать командой тоже не получалось. Кроме того, мы не смогли скачать программу видеозахвата, предлаагемую Вами.
    Сейчас мы нашли нашли другую программу видеозахвата. И ура, мы собрались командой в школе и смогли выполнить задание и разместить его в You Toube.
    Но, проблема в том, что мы теперь не можем разместить ссылку на свое видео.
    Уважаемые организаторы, помогите, пожалуйста.
    Наша ссылка:
    http://youtu.be/cFW9xtBnVFw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаема команда PWD? мы разместим Вашу ссылку на видеоурок в итоговой таблице, возможно, у какой-нибудь из команд-соперниц будет время и желание выполнить Ваш урок. Вы тоже можете выполнить любой урок из команд-соперниц.

      Удалить
  37. Доброго времени суток!Закончился ещё один этап,жаль.Хотелось бы продолжения, уж очень понравилась такая творческая деятельность!!!Команда Miks

    ОтветитьУдалить
  38. здравсвуйте! Этап получился трудным и интересным. узнали много нового, многому научились.
    команда Фортуна

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо Всем за тёплые слова! Мы очень рады что всё всем понравилось! Теперь начинается самое трудное.
    Уважаемые команды-участники Вам необходимо оценить видео урок команды-соперницы, который Вы выполняли по 5ти балльной шкале. Если Вы ставите оценку меньше, чем 5 баллов, то укажите причину. Оценки выставляем прямо тут в блоге!

    ОтветитьУдалить
  40. Не смогли оценить работу команды манан. Отключена такая возможность. Очень жаль, они выполняли наш урок и выполнили на отлично.
    команда Фортуна

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо организаторам. Всё получилось.Очень много проблем было с записью урока.сначала искали программу потом писали и переписывали. Просмотрели уроки других команд. Все такие молодцы.
    команда Фортуна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую оценку ставите команде-сопернице, чей урок ВЫ выполняли?(см.таблицу результатов)

      Удалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте.Мы команда "нЕФОРМАЛЬНОЕ мЫШЛЕНИЕ".Мы выполнили работу по уроку команды "Позитивчик".Урок нам очень понравился.Ставим им 5 баллов!
    Жаль только,что у них отключены комментарии,не можем им сами это написать!

    ОтветитьУдалить
  44. добрый день! нам очень понравилось участвовать в данном этапе, он был сложный , но интересный. Просим прощения, но на нашем уроке не записался звук. У команды соперников урок был очень удачный - не долго и все понятно. Ставим им 5 . Не понытно где и как оценивать соперников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всё правильно поняли. Ваша оценка понятна, мы её добавим в таблицу результатов.

      Удалить
  45. Мы выполняли урок команды "Matrix". Он был несложный. Большое спасибо.Мы хотели бы поблагодарить их за этот видеоурок. Наша оценка команде - 5.
    Команда "Дельфины".

    ОтветитьУдалить
  46. Команда Б(И)*2 г.о. Самара
    Своей команде-сопернице "Девчата" ставим 5 баллов. Изменяли цвет глаз, правда, в фото, взятое из сети. Меняли цвет глаз

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте! Наша команда "Графики" прошла видео курсы команд: "Весельчаки" (Карандашный рисунок), "Паскалики" (перекрашивание бабочки), Miks" (неоновая надпись) и считаем, что все они заслуживают высшей оценки. Очень жалеем, что у нас не получилось создать самим видео курс, поэтому просим оценить нас только как "учеников".
    В ссылке работы, которые мы выполнили пройдя курсы:
    https://plus.google.com/photos/117989518428352702050/albums/5862609430592220449?banner=pwa
    Участникам спасибо за уроки, организаторам за задание.
    С уважением команда "Графики"

    ОтветитьУдалить
  48. Команда "Весельчаки)" г. Омск прошли урок команды Б(И)*2 ставим 5 баллов. Раскрасили черно-белую фотографию.

    ОтветитьУдалить
  49. Уважаемые команды, выставляйте оценки и обратите внимание, что не у Всех команд есть работы, выполненные по видео урокам соперников в свох альбомах.

    ОтветитьУдалить
  50. Команда Чебурашки. Выполнили работу по видео уроку команды "5 пингвинов". Ставим 5 баллов, очень подробный, полезный, интересный урок.

    ОтветитьУдалить
  51. Команда "Позитивчик".
    Выполняли работу по видеоуроку команды "нЕФОРМАЛЬНОЕ мЫШЛЕНИЕ". Отличный урок. Ставим 5 баллов!
    С комментариями какая то проблема у нас, видимо когда заблокировали аккаунт в Google+ и возникла эта проблема с альбомом. А в настройках все нормально, доступно всем. Может мы, конечно, чего то не знаем еще про настройки...

    ОтветитьУдалить
  52. Команда ПРОГРАММИСТЫ.
    Добрый день всем участникам и организаторам. К сожалению мы не смогли выполнить задание команды "Умники 39" потому, что у них нет звука и изображение не очень чёткое. Поэтому оценка 4 за их труды в создании видео урока. Урок интересный и поучительный, но технические неполадки. Надеюсь нас оценят хотя бы за то, что мы создали видео урок для другой команды. Но мы просмотрели уроки и других команд.Очень интересные. У Гимперов даже с музыкальным сопровождением. Молодцы!
    Желаем всем удачи на последнем этапе.
    Организаторам большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  53. Уважаемые команды 5 пингвинов, Девчата ( "Замелетеновская СОШ"), matrix, Фортуна, Сhampions, Miks, Манан, Амур Оцените, пожалуйста, по 5ти балльной системе уроки команд-соперниц, которые Вы выполняли! Мы очень ждём Ваших оценок!

    ОтветитьУдалить
  54. Уважаемые организаторы проекта, мы не поняли, где нужно выставлять оценки командам-соперникам. Урок команды "Весельчаки )" нам очень понравился. Все было доступно, поэтому повторить не составило труда. Конечно же мы им ставим 5. Команда "Девчата" Таскатлинская СОШ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всё правильно сделали, Ваша оценка понятна, она уже есть в таблице результатов.

      Удалить
  55. Здравствуйте, просим учесть нашу оценку инструкции команды "Чебурашки", по которой мы выполнили вторую часть этапа по цветокоррекции. Работать было просто и быстро. Команде "Чебурашки" респект и 5 баллов. Извините за поздний комментарий. 2 пингвинов.

    ОтветитьУдалить